Доставка по всей России
0

Информационная строка



В 2002 году в Лос-Анджелесе свою историю начал бренд декоративной косметики MILANI. Его основали Ральф Бижу и Лори Минк (брат и сестра) на тот момент обладали пятнадцатилетним опытом работы в бьюти-индустрии. Работа их отца также связана с этой сферой, поэтому производство косметики стало для них семейным и любимым делом.

Ральф и Лори загорелись мечтой что, идеальный макияж станет доступен для всех без исключения. Они стремились создать инновационную косметику для женщин всех национальностей и возрастов, стерев все границы. Основатели MILANI уверены, что косметика для повседневной жизни должна быть простой в использовании, стойкой и приятной при нанесении. За 15 лет своего существования косметика MILANI стала популярной и востребованной среди жительниц США. Бренд развивался и покорял новые территории — сегодня MILANI можно встретить на прилавках лучших розничных магазинов более чем в 40 странах. Успех компании во многом связан с основным принципом компании — роскошь должна быть доступна для каждой девушки. Компания создает качественную косметику, созвучную с современными трендами.

Больше цвета



Мы не связываем красоту с национальностью, цветом кожи и другими этническими особенностями, ведь она не знает границ. MILANI ставит перед собой задачу, помочь каждой девушке найти косметические продукты подходящих ей оттенков и текстур, ведь косметикой пользуются все больше женщин с каждым годом. В продуктовых линейках раскрывается богатая и разнообразная палитра. В ней можно встретить сдержанные, рискованные, нюдовые, консервативные и инновационные оттенки. С косметикой MILANI создаются образы для любых событий, от натурального естественного слегка заметного макияжа до смелого креативного! Вся косметика насыщена пигментами, но при этом и адаптируется под тон кожи.

«Еще больше цвета!» — призывает вся деятельность компании. Цвета — основная составляющая нашего бренда, в палитре встречаются сложные и интересные цвета, но при этом модные. Компания не останавливается на внедрении одного оттенка. Например, в линейке есть разнообразие нюдовых оттенков помад, с холодным и теплым подтоном, персиковые, розовые, сиреневые акварельные оттенки. Это позволяет любой девушке со всей своей индивидуальностью подобрать желанную помаду, которая ей подойдет. Сегодня MILANI занимают лидирующие позиции на рынке мультикультурной цветовой косметики.

Преимущества



Для бренда MILANI основным приоритетом стало высокое качество каждого средства. Продукты обладают богатой пигментацией, их упаковка удобная и компактна, и каждый из них соответствует современным трендами. Большинство продуктов обладают повышенной стойкостью (до 16 часов), при этом подходят для ежедневного нанесения, и не вызывают сухости и ощущения стянутости кожи. MILANI не тестирует продукцию на животных. Это подтверждено сертификатами PETA и Leaping Bunny Program (CCIC), а состав большинства средств — 100% веганский. То есть, при производстве продукции мы не используем какие-либо продукты животного происхождения. Ворс всех кистей MILANI сделан из качественных синтетических волокон. Все наши продукты производятся на высокотехноличных фабриках, находящихся в Северной Америки и Европы (в Италии, США, Канаде, Германии). Косметика MILANI создана для самостоятельного использования, она не требует специальных навыков. Все средства легко наносить, комбинировать и растушёвываться, чтобы создать задуманный макияж. Ценим индивидуальность MILANI призывает девушек признать, что не существует универсальной формулы красоты. Очарование каждой — в ее индивидуальности, подчеркивая которую она становится привлекательней. Для того, чтобы поддерживать уникальность, мы производим многозадачные средства, которые помогут девушке создать свой особенный макияж и выделиться из толпы. «MILANI COSMETICS создает для девушек то, что им необходимо, для того чтобы выразить свою собственную индивидуальность, не ограничиваясь чем-либо», — считает сам Ральф Бижу. «Мы разработали такую палитру оттенков, чтобы уравнять права девушек на свободный выбор макияжа. Здесь все найдут отклик независимо от национальности, возраста или профессии. У нас получилось создать косметическую линию, которая вдохновит девушек быть непохожими на других и наслаждаться этим. Макияж MILANI помогает донести не только свое очарование, но и настроение всему миру».

MILANI без границ



Значимый этап в истории международного развития компании MILANI начинается с 2014 году, когда к руководству компанией присоединилась команда опытных управляющих. Каждый из них имеет от 20 лет успешного опыта работы в бьюти-индустрии. Все они — представители отдельных самобытных культур: Южной Америки, Юго-Восточной Азии, Индии, Скандинавии. Это лишний раз нам доказывает, что MILANI — прогрессивный международный бренд, не признающий границ. Амбициозная команда руководителей приняла решения постоянно обновлять продуктовые линейки и коллекции, создавать новые продукты, не позволяя MILANI отставать от трендов, и продолжать продвигать идею глобализации красоты.

Подписка оформлена